ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ

Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей:

Рефлексивную практику рассматривают как способ решить проблему:

Процесс критического мышления включает в себя:

Способ, с помощью которого педагоги выявляют проблему и решают ее экспериментально в своей практической деятельности:

Процесс критического мышления начинается с:




На завершающем этапе критического мышления происходит:

Вопрос «Какие сорта яблок выращивают в нашей стране?» относится к уровню Таксономии Блума:

На первоначальном этапе критического мышления происходит:

«Какое блюдо из яблок наиболее полезно и почему?» относится к уровню Таксономии Блума:

К основным навыкам критического мышления относятся:



С развитием критического мышления учителей непосредственно связано преподавание:

На начальном этапе критического размышления о собственном преподавании и обучении учеников рекомендуется:

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди:

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ:

Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу):




Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет:

К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится:

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося:

Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях:

Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения:



Bio-Lessons