Оценивание, направленное на определение возможностей улучшения обучения, методов и форм реализации этих возможностей:
Рефлексивную практику рассматривают как способ решить проблему:
Процесс критического мышления включает в себя:
Способ, с помощью которого педагоги выявляют проблему и решают ее экспериментально в своей практической деятельности:
Процесс критического мышления начинается с:
На завершающем этапе критического мышления происходит:
Вопрос «Какие сорта яблок выращивают в нашей стране?» относится к уровню Таксономии Блума:
На первоначальном этапе критического мышления происходит:
«Какое блюдо из яблок наиболее полезно и почему?» относится к уровню Таксономии Блума:
К основным навыкам критического мышления относятся:
С развитием критического мышления учителей непосредственно связано преподавание:
На начальном этапе критического размышления о собственном преподавании и обучении учеников рекомендуется:
Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди:
>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>
Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ:
Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу):
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет:
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится:
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося:
Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях:
Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения: