ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ

Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности:

Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос:

Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта:

По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит:

Первый компонент тактики обучения:




Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность:

Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение:

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников:

Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека:

Навыками критического мышления являются:




Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у:

Основные особенности критического мышления учеников:

Все виды оценивания начинаются с:

Формативное оценивание используется для:

Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение:




Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том:

В ходе оценивания обучения принимается решение о:

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

Составной частью «работы внутри черного ящика» является:

Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют:




Bio-Lessons