ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ

К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:

Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает способность с раннего возраста:

Учителя начальных классов, согласно D.Eyre и H.Lowe, должны себя рассматривать в качестве:

Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится:

Эффективное формативное и суммативное оценивание позволяет увидеть, насколько достижения обучающихся соответствуют:




Формативное оценивание проводится учителем:

Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится:

Форму работы для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему:

При выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке производится формативное оценивание. Оно сфокусировано на:

Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся за четверть с целью:



Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю на заключительном этапе рекомендуется:

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

Признак, на основании которого проводится оценка учебных достижений обучающихся:

Процесс модераци и суммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. После модерации учитель:

Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю, прежде всего, рекомендуется:

Характеристика, описывающая действия при выполнении заданий:




При предоставлении обратной связи обучающемуся учителю рекомендуется:

Принципы критериального оценивания, определяющие его качество:

Признак, на основе которого производится оценка учебных достижений обучающихся:

Главной целью обратной связи является:

Процесс модерации суммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. До модерации учитель:



Bio-Lessons