ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ




Признак исследовательской беседы — ученики

Групповая работа учащихся в процессе выполнения задания или создания какого-либо продукта

Oпыт, моделирование, социальные убеждения и физиологические факторы характеризуют

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действие учеников, что соответствует цели оценивания

B контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся

Hаиболее эффективный способ удержания полученной информации

Hаиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся и выбора направления дальнейшего развития

Bид памяти, ответственный за хранение знаний о том, как писать карандашом, есть вилкой, бегать

«Метапознание» представляет собой



Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности

B списке характеристик одаренных и талантливых учеников «креативное мышление» подразумевает

Hа более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

B психологии бихевиористы стали первыми, кто начал изучать

Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь

Cпособность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится

Mетод, являющийся наиболее продуктивным в контексте запоминания полученной информации обучающимися

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

K рекомендуемым методам работы с талантливыми и одаренными детьми относится

Kлючевой ролью наставника является

Oпределите содержание типа диалога «механическое запоминание»



Bio-Lessons