ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ





Критическое мышление имеет несколько характеристик. Характеристика «дисциплина» означает

Цель оценивания, в результате которого возможно присуждение квалификации

Назначением суммативного оценивания является

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения

Одной из характерных особенностей Исследования урока является

Определяется как «познание о познании» и представляет собой специфичную форму осознания собственных мыслительных способностей

Критериями нравственного развития личности являются

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий наличие исключительной силы воли

Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение





Упражнение как метод воспитания

Дополняющий тип инноваций характеризуется

Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за…

Предметом дидактики является:

Метод опроса – это:

Стратегия, наиболее всего соответствующая эффективному преподаванию и обучению в классе:

Процесс формирования новых педагогических знаний, вид познавательной деятельности – это:

Вид оценивания, который определяет достижения учащихся на определенном этапе обучения.





К ключевым навыкам критического мышления не относится:

 

Демократизация и гуманизация, системность и целостность, разумное сочетание децентрализации и централизации, единство единоначалия и коллегиальности, объективность и полнота информации – это:

В какой зоне ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихаи. В зоне:

Bio-Lessons