ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ

В результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых):

Критическое мышление включает в себя:

Cистематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей:

Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является:

Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания:




Целью оценивания для обучения является:

К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится:

Формативное оценивание:

Суммативное оценивание — это оценивание, которое:

Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть:



Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста:

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению:

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют:

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение:

Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии.




Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети:

Исследования специалистов-практиков направлены на:

Первым этапом реализации исследования в действии является:

В Японии результаты LessonStudy:

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»:

Исследование урока предназначено для:

Первоначальным этапом реализации исследования урока является:



Bio-Lessons