ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является:

Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является:

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение:

Исследование урока предназначено для:




В Японии результаты Lesson Study:

Первым этапом реализации исследования в действии является:

Первоначальным этапом реализации исследования урока является:

Самым сложным в разработке исследования в действии является:

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является:



Беседа, предназначенная для обмена знаниями

Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом

Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии




Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей

Основные особенности критического мышления учеников

Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у

Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта



Bio-Lessons