ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ

Усилия участников исследования практики направлены на модернизацию учебной программы, переосмысление школьной практики посредством:

Осуществляя исследование урока, учителя фокусируют внимание на процессе:

Целью исследования педагогами собственной практики является более:

Высокие академические достижения японских школьников исследователи объясняют использованием подхода:

Одной из характерных особенностей исследования урока является:




Минимальное количество учителей в группе при проведении исследования урока:

Подход «исследование урока» первоначальным этапом предполагает:

Характеристика исследования урока, подразумевающая разработку новых подходов преподавания:

Ключевыми характеристиками подхода исследование урока являются:

Целью исследования педагогами собственной практики является более углубленное ее понимание и:



Ответственность за урок в рамках исследования урока принимает на себя:

Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне среднего звена школа достигает при наличии:

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:

Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в обучении талантливых и одаренных учеников на уровне начального звена школа достигает при наличии:

К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:




Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, использующие на практике широкий спектр знаний могут:

Форма работы с одаренными и талантливыми учениками, предполагающая более быстрое и оперативное овладение учениками учебным планом:

Одаренные и талантливые ученики могут показать негативное поведение, которое связано с их особыми способностями, например, тяготеющие к высоким эталонам достижений могут:

Моноаспектное определение одаренных и талантливых основывается на критерии:

Одной из рекомендуемых форм работы с талантливыми и одаренными учениками являются:



Bio-Lessons