ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ





Формирование научного мировоззрения.

Метод стимулирования.

Тип диалога, при котором происходит обмен идеями.

Характеристика «перспективного планирования».

Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с интернет ресурсами не нужно.

Использование новых знаний, методов и правил относится к уровню учебных целей.

Формативное оценивание позволяет определить.

Ключевые факторы, определяющие эффективность учебного процесса.

Одним из компонентовметопознания является.

При организации тестовых испытаний полезен.





Система научных знаний, практических умений, позволяющих учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины.

Целепологание урока предполагает обязательное изучение.

Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь, сроки проведения отражаются.




Bio-Lessons