ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ

Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся





Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку

Вопросы, необходимые для получения первоначального ответа, относятся к технике

Способность определить местонахождение, организовать информацию, используя цифровые технологии

Соответствие между аспектами преподавания «оценка и анализ» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

Имея сформированные навыки критического мышления, ученик и учитель должны быть настроены на

Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся, и
направлений их дальнейшего развития используется

Интерпретация результатов наблюдения с целью оценивания
предполагает

Примером реализации метода «расширенный школьный подход» работы

В рамках исследования урока члены группы

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

Принцип, обращенный к созданию необходимых отношений между
воспитанниками и воспитателем

Главным показателем эффективности правового воспитания является

Интенсивное упражнение с целью быстрой выработки привычки, навыка

Правило «помните, что по-настоящему знает не тот, кто пересказывает, а
тот, кто на практике применяет» относится к принципу





Формы контроля

Ведущим видом учебной литературы, содержащим систематическое
изложение учебного материала, является

Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать

Условное расчленение педагогических явлений на составляющие
элементы с целью изучения и определения их свойств

Выражается в соответствии содержания изучаемых дисциплин
государственному образовательному стандарту

Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и
результаты образовательного процесса, называются

Bio-Lessons