ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ

Это индивид как носитель сознания, обладающий способностью к
деятельности

Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет

Усиление пассивности учителя и воспитателя в педагогической
деятельности и общении проявляется в таких качествах как, пессимизм, ощущение безнадежности, а также в





Стиль поведения учителя, предполагающий взаимодействие в поиске решения противоречия

Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим
является

Подход к обучению, заключающийся в исследовании процесса сознания
как действие или процесс получения знаний

Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов

Краткосрочная память также известна как

Вопросы на выяснение дополнительной информации

К технике постановки вопросов «перенаправления» относится вопрос

Использование инструментов программирования является примером

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом характеризует мышление

Все виды оценивания имеют общие характеристики и предполагают процесс





Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение

Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является

Объект педагогической науки:

Предмет педагогики:

Основные категории педагогики:

Функции педагогики:

Bio-Lessons