Одна из основных характеристик коллаборативного обучения
Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» — иллюстрирует технику постановки вопросов
Вопрос «Кто-нибудь может помочь?» — иллюстрирует технику постановки вопросов
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности учебного процесса
>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии.
Учитель организует структурированный кумулятивный опрос с целью уменьшения альтернатив, минимизации риска и ошибок в процессе
Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе
Планирование, разрабатываемое на период 10-20 лет
Планирование серии последовательных уроков, осуществляемой группой учителей на основе учебной программы
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является
Очевидным назначением оценивания обучения является
Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку
Целью урока изучения нового материала является
В инновационной деятельности педагога предполагает применение
Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с:
Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы
Способности педагога правильно строить урок, совершенствуя свое преподавательское мастерство, являются
Группу социально-психологического тренинга называют
Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы
Область предметных знаний