ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» — иллюстрирует технику постановки вопросов

Вопрос «Кто-нибудь может помочь?» — иллюстрирует технику постановки вопросов

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности учебного процесса

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии.

Учитель организует структурированный кумулятивный опрос с целью уменьшения альтернатив, минимизации риска и ошибок в процессе

Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе

Планирование, разрабатываемое на период 10-20 лет





Планирование серии последовательных уроков, осуществляемой группой учителей на основе учебной программы

Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является

Очевидным назначением оценивания обучения является

Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку

Целью урока изучения нового материала является

В инновационной деятельности педагога предполагает применение

Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с:

Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы

Способности педагога правильно строить урок, совершенствуя свое преподавательское мастерство, являются





Группу социально-психологического тренинга называют

Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы

Область предметных знаний

Bio-Lessons