Oдин из надёжных критериев для выявления талантливых учеников, выражающийся в стремлении к более трудным играм и задачам
Посредством краткосрочного планирования
Oбучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников
Обучение тому, как обучаться» согласуется с процессом
Oсновной признак гуманистической психологии
Oбласть знаний, позволяющая учителю успешно использовать в практике преподавания моделирование
«Заключение» делается на основе
«Хранилище» наших развивающихся знаний, касающихся выполнения нами определенных действий
«Я-концепция» личности – это:
Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех
Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви»
Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании
Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди
Навыками критического мышления являются
Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как
На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют
Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом
Вопросы, способствующие развитию критического мышления
Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях
Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются»
ВНИМАНИЕ! Здесь представлена лишь малая часть вопросов, которые включены в общую тестовую базу.
>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>