Признак исследовательской беседы — ученики
Групповая работа учащихся в процессе выполнения задания или создания какого-либо продукта
Oпыт, моделирование, социальные убеждения и физиологические факторы характеризуют
Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действие учеников, что соответствует цели оценивания
B контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся
Hаиболее эффективный способ удержания полученной информации
Hаиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании
Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся и выбора направления дальнейшего развития
Bид памяти, ответственный за хранение знаний о том, как писать карандашом, есть вилкой, бегать
«Метапознание» представляет собой
Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности
B списке характеристик одаренных и талантливых учеников «креативное мышление» подразумевает
Hа более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют
B психологии бихевиористы стали первыми, кто начал изучать
Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь
Cпособность отслеживать, оценивать, контролировать и изменять то, как индивид мыслит и учится
Mетод, являющийся наиболее продуктивным в контексте запоминания полученной информации обучающимися
>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>
K рекомендуемым методам работы с талантливыми и одаренными детьми относится
Kлючевой ролью наставника является
Oпределите содержание типа диалога «механическое запоминание»