Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является:
Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:
Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является:
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение:
Исследование урока предназначено для:
В Японии результаты Lesson Study:
Первым этапом реализации исследования в действии является:
Первоначальным этапом реализации исследования урока является:
Самым сложным в разработке исследования в действии является:
Последним этапом цикла реализации исследования в действии является:
Беседа, предназначенная для обмена знаниями
Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом
Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность
>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»
Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей
Основные особенности критического мышления учеников
Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у
Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта