Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности:
Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос:
Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта:
По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит:
Первый компонент тактики обучения:
Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность:
Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение:
На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников:
Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека:
Навыками критического мышления являются:
Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у:
Основные особенности критического мышления учеников:
Все виды оценивания начинаются с:
Формативное оценивание используется для:
Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение:
Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том:
В ходе оценивания обучения принимается решение о:
>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>
Составной частью «работы внутри черного ящика» является:
Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников:
Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют: