ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ





Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как.

Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал.

Уровень актуального развития характеризует.

Дальнейшая детализация, создание проекта, приближающегося для использования в конкретных условиях участниками воспитательного процесса – это.

Второй по порядку следования этапы психолого-педагогического исследования.

Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как.

Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как.

Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует.

Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями – фактами, явлениями, закономерностями, называется.

Одним из первых принцип «природосообразности»





В воспитательном плане наиболее эффективен …тип обучения.

Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса.

Добровольное задание самому себе осознанных целей и заданий самосовершенствования – это.

>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>

Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям.

Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения.

Интересы и склонности учителя выступают показателями… плана общения.

Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности.





Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями – это.

Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В.А. Крутецкому – это.

В рамках исследования урока члены группы.

Bio-Lessons