Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как.
Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал.
Уровень актуального развития характеризует.
Дальнейшая детализация, создание проекта, приближающегося для использования в конкретных условиях участниками воспитательного процесса – это.
Второй по порядку следования этапы психолого-педагогического исследования.
Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как.
Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как.
Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует.
Вид мотивов учения, характеризующийся ориентацией учащегося на овладение новыми знаниями – фактами, явлениями, закономерностями, называется.
Одним из первых принцип «природосообразности»
В воспитательном плане наиболее эффективен …тип обучения.
Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса.
Добровольное задание самому себе осознанных целей и заданий самосовершенствования – это.
>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>
Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям.
Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения.
Интересы и склонности учителя выступают показателями… плана общения.
Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности.
Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями – это.
Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В.А. Крутецкому – это.
В рамках исследования урока члены группы.