Принципы развития коллектива, по А. С. Макаренко
К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится
Цель суммативного оценивания:
Группа высокого уровня развития, отличающаяся сплоченностью, интегративной деятельностью
Часть целостного педагогического процесса, состоящая из преподавательской деятельности учителя и руководимой им познавательной деятельности ученика – это:
Основные факторы развития личности — это:
Организация, выполнение системы заданий по изученному разделу, подведение итогов — это структура урока:
Форма организации учебной работы учащихся на уроке – это:
Определить содержание образования значит решить вопрос:
Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания?
Принцип обучения
По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится:
Какой из факторов не входит в число ключевых, от которых зависит улучшение обучения через оценивание.
Систематическое, планомерное, сознательно взаимодействие субъектов управления различных уровней — это:
Навык, который не применяется в контексте рефлективного обучения:
Идею “Материнской школы” выдвинул и разработал:
Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это:
Основоположником педагогики как науки является:
О каком плане учителя идет речь, если в нем отражены различные виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия?
Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это