ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ




Принципы развития коллектива, по А. С. Макаренко

К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится

Цель суммативного оценивания:

Группа высокого уровня развития, отличающаяся сплоченностью, интегративной деятельностью

Часть целостного педагогического процесса, состоящая из преподавательской деятельности учителя и руководимой им познавательной деятельности ученика – это:

Основные факторы развития личности — это:

Организация, выполнение системы заданий по изученному разделу, подведение итогов — это структура урока:

Форма организации учебной работы учащихся на уроке – это:

Определить содержание образования значит решить вопрос:

Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания?





Принцип обучения

По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится:

Какой из факторов не входит в число ключевых, от которых зависит улучшение обучения через оценивание.

Систематическое, планомерное, сознательно взаимодействие субъектов управления различных уровней — это:

Навык, который не применяется в контексте рефлективного обучения:

Идею “Материнской школы” выдвинул и разработал:

Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это:

Основоположником педагогики как науки является:





О каком плане учителя идет речь, если в нем отражены различные виды внеклассной деятельности учащихся и другие мероприятия?

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

Bio-Lessons