ВОПРОС-ОТВЕТ Методика преподавания

ВОПРОС-ОТВЕТ

«Все, что только можно, представлять для восприятия чувствами» (Я.А.Коменский) утверждает принцип

Если, содержание обучения знакомит учащихся с объективными
научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то, это соответствует принципу

Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по:

Теория дидактического материализма определяет цель обучения как

Функции контроля, как составной части процесса обучения

Устное обсуждение, рассказ, опрос-это формы рефлексии





Требование, которое должно удовлетворять содержание школьного образования и педагогические основы его совершенствования

К инновационной деятельности учителя относится

Психолого-педагогическая основа обучения представляет собой

Воспитание дошкольников должно идти через ведущую деятельность этого возраста

Все характеристики профессиональной компетентности соотнесены с тремя сторонами труда учителя (А.К. Маркова): собственно педагогической деятельностью, общением, а также:

К перечню основных признаков синдрома эмоционального выгорания или психофизиологического истощения (Е. Малер, Н.А. Аминов) относят негативные установки по отношению к:

Когнитивное развитие становится более эффективным в период, когда ученики работают

Социально-ситуативный подход к обучению предполагает

Важным аспектом метасознания является

Метапознавательные способности дают обучающимся независимость в их обучении и позволяют различать понятия





Вопрос, перенаправленный другому ученику, относится к технике

Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика

Способность понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологии

Информационно-коммуникационные технологии по отношению к процессу преподавания являются

Bio-Lessons