«Все, что только можно, представлять для восприятия чувствами» (Я.А.Коменский) утверждает принцип
Если, содержание обучения знакомит учащихся с объективными
научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то, это соответствует принципу
Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по:
Теория дидактического материализма определяет цель обучения как
Функции контроля, как составной части процесса обучения
Устное обсуждение, рассказ, опрос-это формы рефлексии
Требование, которое должно удовлетворять содержание школьного образования и педагогические основы его совершенствования
К инновационной деятельности учителя относится
Психолого-педагогическая основа обучения представляет собой
Воспитание дошкольников должно идти через ведущую деятельность этого возраста
Все характеристики профессиональной компетентности соотнесены с тремя сторонами труда учителя (А.К. Маркова): собственно педагогической деятельностью, общением, а также:
К перечню основных признаков синдрома эмоционального выгорания или психофизиологического истощения (Е. Малер, Н.А. Аминов) относят негативные установки по отношению к:
Когнитивное развитие становится более эффективным в период, когда ученики работают
Социально-ситуативный подход к обучению предполагает
Важным аспектом метасознания является
Метапознавательные способности дают обучающимся независимость в их обучении и позволяют различать понятия
Вопрос, перенаправленный другому ученику, относится к технике
Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика
Способность понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологии
Информационно-коммуникационные технологии по отношению к процессу преподавания являются