Критическое мышление имеет несколько характеристик. Характеристика «дисциплина» означает
Цель оценивания, в результате которого возможно присуждение квалификации
Назначением суммативного оценивания является
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения
Одной из характерных особенностей Исследования урока является
Определяется как «познание о познании» и представляет собой специфичную форму осознания собственных мыслительных способностей
Критериями нравственного развития личности являются
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий наличие исключительной силы воли
Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение
Упражнение как метод воспитания
Дополняющий тип инноваций характеризуется
Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за…
Предметом дидактики является:
Метод опроса – это:
Стратегия, наиболее всего соответствующая эффективному преподаванию и обучению в классе:
Процесс формирования новых педагогических знаний, вид познавательной деятельности – это:
Вид оценивания, который определяет достижения учащихся на определенном этапе обучения.
К ключевым навыкам критического мышления не относится:
Демократизация и гуманизация, системность и целостность, разумное сочетание децентрализации и централизации, единство единоначалия и коллегиальности, объективность и полнота информации – это:
В какой зоне ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихаи. В зоне: