К максимально надежным критериям выявления наиболее успешных учеников относится:
Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает способность с раннего возраста:
Учителя начальных классов, согласно D.Eyre и H.Lowe, должны себя рассматривать в качестве:
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится:
Эффективное формативное и суммативное оценивание позволяет увидеть, насколько достижения обучающихся соответствуют:
Формативное оценивание проводится учителем:
Умение точно оценивать определенные навыки является важным аспектом критериального оценивания. К навыкам высокого порядка относится:
Форму работы для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему:
При выполнении обучающимися конкретных задач или действий на уроке производится формативное оценивание. Оно сфокусировано на:
Модерация предназначена для обсуждения учителями результатов суммативных работ обучающихся за четверть с целью:
Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю на заключительном этапе рекомендуется:
>>>ПРОЙДИТЕ ПРОБНЫЙ ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ ИЗ 20 СЛУЧАЙНЫХ ВОПРОСОВ>>>
Признак, на основании которого проводится оценка учебных достижений обучающихся:
Процесс модераци и суммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. После модерации учитель:
Для подготовки инструментов формативного оценивания учителю, прежде всего, рекомендуется:
Характеристика, описывающая действия при выполнении заданий:
При предоставлении обратной связи обучающемуся учителю рекомендуется:
Принципы критериального оценивания, определяющие его качество:
Признак, на основе которого производится оценка учебных достижений обучающихся:
Главной целью обратной связи является:
Процесс модерации суммативного оценивания за четверть проводится в определенном порядке. До модерации учитель: