НКТ. 2-Блок направление «Управленческие компетенции» - Bio-Lessons

НКТ. 2-Блок направление «Управленческие компетенции»

2-Блок
направление «Управленческие компетенции»

Тестовые задания с выбором одного правильного ответа

1. Oсновные функции процесса управления
A) планирование, организация, мотивация, контроль
B) регистрация, документация
C) производство, обмен, распределение
D) интеграция, диверсификация, реинжиниринг
E) коммуникация, объединение

2. Cредство, применяемое руководством, для выполнения работы с
помощью других лиц
A) поощрение
B) делегирование
C) мотивация
D) распределение
E) кооперация
3. Cистема общих ценностей и правила этики, которых должны
придерживаться работники организации
A) трудовой договор
B) стимулирование труда
C) этические нормативы
D) нормирование труда
E) приказ директора
4. Передача задач и прав получателю, готовому принять на себя
ответственность за них
A) делегирование
B) координация
C) сокращение
D) оптимизация
E) ротация
5. Процесс определения целей и показателей деятельности организации в
будущем, а также постановка задач и оценка необходимых для их
решения ресурсов
A) организация
B) прогнозирование
C) анализ
D) координация
E) планирование
6. Hавык руководителя, характеризующий его способность оценивать
долгосрочные перспективы организации
A) ответственность
B) исполнительность
C) стратегическое мышление
D) инициативность
E) коммуникабельность
7. Cтиль управления, предполагающий ненавязывание руководителем своей
воли подчинённым, мотивирование их, путём создания благоприятного
климата для их самомотивации
A) автократический
B) пессимистический
C) либеральный
D) бюрократический
E) демократический
8. Лица, занятые управлением и координацией внутри организации, а также
согласовывающие разнообразные формы деятельности и усилия
различных подразделений организации
A) руководители институционального уровня
B) заместители директоров, лица институционального уровня
C) руководители, принимающие информацию из внешних источников
D) руководители технического уровня
E) руководители, находящиеся на управленческом уровне
9. Oсновные задачи контроля
A) моделирование бизнес – процессов, проектирование бизнес – моделей
B) планирование и прогнозирование стратегических целей и задач
организации
C) разработка мероприятий по продвижению продукции организации,
поиск инвесторов
D) формулирование миссии и целей организации, определение объёма
необходимых ресурсов
E) определение показателей контроля, их оценка, выявление отклонений и
их причин, осуществление корректировки
10. Kонкретные результаты, которых должны достичь отделы, рабочие
группы и отдельные работники организации
A) стратегические задачи
B) стратегические приемы
C) оперативные стратегии
D) оперативные цели
E) тактические задания
11. Генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и
ресурсы для достижения основной цели
A) цель
B) задание
C) миссия
D) стратегия
E) ориентир

12. Универсальный способ, при помощи которого руководство обеспечивает
единое направление усилий всех членов организации к достижению
общих для них целей
A) планирование
B) мотивация
C) контроль
D) организация
E) руководство

13. Oбласть деятельности высшего руководства организации, главная
обязанность которого состоит в определении предпочтительных
направлений и траекторий развития организации, постановке целей,
распределении ресурсов
A) оперативное планирование
B) тактическое управление
C) управление по целям
D) стратегическое управление
E) стратегическое планирование

14. Принципы, цели и стратегии в области работы с персоналом, на которые
ориентированы все мероприятия по работе с кадрами
A) развитие персонала
B) назначение персонала
C) планирование персонала
D) приобретение персонала
E) кадровая политика

15. Этап стратегического менеджмента, в ходе которого обнаруживается
осуществимость и материализуемость ранее принятых решений и
стратегий
A) выбор стратегии
B) контроль и оценка стратегии
C) реализация стратегии
D) определение стратегических альтернатив
E) стратегический анализ

16. Hабор персонала – это
A) разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения,
найма и сохранения служащих
B) оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва,
созданного в ходе набора
C) введение нанятых работников в организацию и ее подразделения
D) разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских
ресурсах
E) создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

17. Этап повышения, понижения, перевода, увольнения включает
A) разработка программ для обучения трудовым навыкам
B) повышение эффективности труда руководящих кадров
C) развития их профессионального опыта путем перемещения на другие
должности или участки работы
D) разработка методов перемещения работников на должности с большей
или с меньшей ответственностью
E) создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям

18. Подготовка руководящих кадров и управление продвижением по службе
A) создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям
B) разработка программ, направленных на развитие способностей и
повышение эффективности труда
C) разработка структуры заработной платы и льгот в целях привлечения,
найма и сохранения служащих
D) оценка кандидатов на рабочие места и отбор лучших из резерва,
созданного в ходе набора
E) разработка плана удовлетворения будущих потребностей в людских
ресурсах

19. Cовокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают
человека к деятельности, ориентированные на достижение определенных
целей
A) стимулирование
B) адаптация
C) достижимость
D) навыки
E) мотивация

20. Hаиболее простой способ обеспечения внутреннего вознаграждения
A) контроль и координация
B) защита и безопасность
C) мониторинг и аттестация
D) создание соответствующих условий работы и точная постановка
задачи
E) делегирование полномочий и контроль

8 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =