Тест_ЕНТ_Биология_Вариант_041 - Bio-Lessons

Тест_ЕНТ_Биология_Вариант_041

 ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ

ЕНТ Биология

Вариант 041

1. Орган полового размножения растений
A) корень
B) цветок
C) лист
D) почка
E) корневище

2. К вегетативным органам растения относится
A) семя
B) корень
C) пестик
D) плод
E) цветок
3. Железа, относящаяся к выделительной системе речного рака
A) слезная
B) зеленая
C) копчиковая
D) слюнная
E) поджелудочная
4. Самые маленькие среди страусов
A) воробьи
B) чайки
C) киви
D) перепелки
E) пингвины
5. Клетки хрящевой ткани ткани
A) миоциты
B) хондроциты
C) гепатоциты
D) остеоциты
E) остеокласты




6. Самая длинная мышца в теле человека
A) фасция
B) дельтовидная мышца
C) портняжная мышца
D) диафрагм
E) надкостница
7. Нарушение целостности кости без повреждения кожных покровов
A) вывих
B) плоскостопие
C) закрытый перелом
D) открытый перелом
E) растяжение
8. Микседема возникает при недостатке гормона
A) адреналина
B) тимозина
C) кортизола
D) глюкагона
E) тироксина
9. Кораллина относится к водорослям
A) красным
B) зеленым
C) бурым
D) диатомовым
E) синезеленым
10. Представителем фауны является
A) подберезовик
B) ель
C) трутовик
D) береза
E) медведь



11. Корни-опоры имеет
A) заразиха
B) эремурус
C) сельдерей
D) баньян
E) брюква
12. Позвоночные с метаморфозом
A) птицы
B) земноводные
C) млекопитающие
D) рыбы
E) пресмыкающиеся
13. Мышцы покрыты
A) фасцией
B) сухожилиями
C) хрящами
D) связками
E) надкостницей
14. Пример предупреждающей окраски
A) подражание неядовитых змей
B) пятна-глаза на крыльях богомола
C) яркое оперение птиц
D) зеленый цвет гусениц
E) яркая окраска ядовитых змей
15. Бактерии, грибы и черви являются
A) консументами
B) продуцентами
C) разрушителями
D) биоиндикаторами
E) светолюбивыми




16. Корни-присоски имеет
A) эфедра
B) росянка
C) агава
D) жузгун
E) заразиха
17. Веки срастаются в прозрачную оболочку у
A) гавиалов
B) аллигаторов
C) крокодилов
D) лягушек
E) змей
18. Придают(-ет) костям упругость, эластичность и гибкость
A) соли калия
B) соли кальция
C) альбумин
D) органические вещества
E) вода
19. Сходство неядовитых змей с ядовитыми
A) привлекающая окраска
B) угрожающая окраска
C) подражательная окраска
D) маскирующая окраска
E) покровительственная окраска
20. В балетные и спортивные школы детей принимают с 4-7 лет. Это связано с тем, что с возрастом в костях
A) накапливается вода
B) увеличивается количество остеонов
C) снижается количество неорганических веществ
D) снижается концентрация оссеина
E) возрастает концентрация остеоцитов



Инструкция: Вам предлагаются тестовые задания на основе контекста с выбором одного правильного ответа из пяти предложенных.
Двудольные и однодольные растения
Нашу планету населяют множество растений, благодаря которым поддерживается высокий уровень кислорода, необходимый для нормальной жизнедеятельности всех видов организмов. Всех представителей цветковых можно разделить на два класса: однодольные и двудольные, которые имеют выраженные отличия по числу семядолей, корневой системе, типу околоцветника, наличию камбия, числу частей цветка, жилкованию. У двудольных развит сосудистый камбий в проводящих пучках, поэтому для них характерна способность ко вторичному утолщению.
21. Под цифрой 4 на семени обозначен (-а/-ы)

A) кожура
B) зародыш
C) эндосперм
D) рубчик
E) семядоли
22. Гуляя по лесу, Айнура нашла растение без корневой системы, но четко выражены следующие признаки: листья простые с параллельным жилкованием, цветок без чашелистиков, количество лепестков в венчике кратно трем. Класс, к которому относится это растение
A) двудольные
B) злаковые
C) пасленовые
D) крестоцветные
E) однодольные
23. Однодольные растения, в отличие от двудольных, имеют
A) камбий в стебле
B) стержневую корневую систему
C) параллельное жилкование листьев
D) цветок с пятью лепестками
E) перистое жилкование
24. Признак, характерный для класса Двудольные
A) одна семядоля
B) наличие камбия
C) дуговое жилкование
D) листья простые
E) число частей цветка кратно 3
25. Представленное растение относится к
voroniy-glaz-rasteniye-semeystva-lileynyye
A) однодольным
B) двудольным
C) бобовым
D) сложноцветным
E) злаковым


Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых могут один или несколько правильных ответов. Количество правильных ответов может быть не более трех
26. На дыхание растений отрицательно влияет(-ют)
A) сажа
B) температура
C) влага
D) кислород
E) угарный газ
F) свет
G) освещенность
H) зола

27. Луковицами размножают
A) бегонию
B) гиацинты
C) тюльпаны
D) фиалку
E) гвоздику
F) клубнику
G) землянику
H) ландыш
28. Органы выделения инфузории
A) зеленые железы
B) мочевой пузырь
C) печень
D) кожа
E) мальпигиевые сосуды
F) жабры
G) сократительная вакуоль
H) мочеточник
29. Классы кишечнополостных
A) головоногие
B) коралловые полипы
C) двустворчатые
D) сцифоидные
E) многощетинковые
F) брюхоногие
G) малощетинковые
H) гидроидные
30. Психофизиологические свойства нервной системы человека влияют на особенности
A) роста
B) характера
C) обмена веществ
D) поведения
E) развития
F) безусловных рефлексов
G) темперамента
H) условных рефлексов




31. Ротовые органы пауков
A) педипальпы
B) цедильный аппарат
C) клешни
D) радула
E) сосущий аппарат
F) колюще-сосущий аппарат
G) ходильные ноги
H) хелицеры
32. Слуховая (-ые) косточки среднего уха
A) плюсна
B) стремечко
C) улитка
D) наковальня
E) решетчатая
F) молоточек
G) сошник
H) клиновидная
33. Совокупность генов организма
A) полиплоидия
B) генотип
C) фенотип
D) геном
E) ген
F) анеуплоидия
G) гаплоидия
H) аллель
34. Центрально-американский центр происхождения культурных растений — это родина
A) кукурузы
B) маслин
C) зернового сорго
D) хлопчатника
E) бананов
F) сахарного тростника
G) какао
H) проса
35. Геномные (-ая) мутации (-я)
A) дупликация
B) транслокацая
C) деления
D) дефишенсия
E) инверсия
F) полиплоидия
G) анеуплоидия
H) гаплоидия


 ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ

 РАНДОМНЫЙ ТЕСТ

 Спецификация ЕНТ по биологии

 Итоговая аттестация по биологии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bio-Lessons
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: