Тест_ЕНТ_Биология_Вариант_038 - Bio-Lessons

Тест_ЕНТ_Биология_Вариант_038

 ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ

ЕНТ Биология

Вариант 038

1. Не относится к зонам корня
A) зона деления
B) корневой чехлик
C) проводящая зона
D) зона роста
E) зона всасывания

2. Не относится к генеративным органам
A) семя
B) корень
C) цветок
D) пестик
E) плод
3. Сердце земноводных
A) трубкообразное
B) двухкамерное
C) трёхкамерное
D) четырехкамерное
E) однокамерное
4. Орган дыхания у головастика
A) жабры и плавательный пузырь
B) легкие и кожа
C) плавательный пузырь
D) жабры
E) легкие и жабры
5. Разделяет грудную и брюшную полости
A) фасция
B) диафрагма
C) лопатка
D) грудная клетка
E) ключицы




6. Снаружи кость покрыта
A) хрящевой тканью
B) надкостницей
C) эпидермисом
D) губчатым веществом
E) жировой тканью
7. Парная кость лицевого отдела черепа
A) теменная
B) скуловая
C) верхнечелюстная
D) лобная
E) нижнечелюстная
8. Генотип ААВВ образует
A) три сорта гамет
B) четыре сорта гамет
C) пять сортов гамет
D) один сорт гамет
E) два сорта гамет
9. При дигибридном скрещивании особи содержат аллельных генов
A) пять пар
B) четыре пары
C) две пары
D) одну пару
E) три пары
10. «Кувырканием» передвигается
A) гидра
B) корнерот
C) цианея
D) коралл
E) крестовичок



11. Представитель двудольных
A) тюльпан
B) пшеница
C) овес
D) лилия
E) фасоль
12. Отличие хрящевых рыб от костных
A) отсутствие плавательного пузыря
B) наличие костного скелета
C) наличие жаберных крышек
D) хвостовой плавник равнопарный
E) отсутствие внутреннего оплодотворения
13. Осуществляется рост костей в толщину за счет деления клеток
A) ребер
B) надкостницы
C) лопаток
D) таза
E) плеча
14. Прогресс в клонировании млекопитающих был достигнут благодаря
A) ферментной инженерии
B) полиплоидии
C) генной инженерии
D) клеточной инженерии
E) отдаленной гибридизации
15. Головня по способу питания
A) паразит
B) симбиотроф
C) анаэроб
D) хищник
E) сапротроф



16. Мутовчатое листорасположение имеет
A) барбарис
B) дуб
C) яблоня
D) мята
E) сирень
17. Чтобы определить возраст речного окуня, необходимо измерить и подсчитать
A) количество плавников
B) общую длину рыбы
C) количество колец на чешуе
D) количество чешуек
E) вес рыбы
18. Скрестить обе руки, ритмично надавливать на грудную клетку, вдувать воздух в рот, следить за пульсом
A) при переломе предплечья
B) при потере сознания
C) при ушибах
D) при остановке сердца
E) при простудных заболеваниях
19. Теория, объясняющая появление первых эукариотических организмов
A) панспермии
B) симбиогенеза
C) самозарождения
D) самопроизвольного зарождения
E) абиогенеза
20. Определите хромосомный набор у человека, страдающего синдромом ШерешевскогоТернера
A) 44-ХХХХ
B) 44-ХХХ
C) 44-ХХХХХ
D) 44-ХY
E) 44-Х0




Инструкция: Вам предлагаются тестовые задания на основе контекста с выбором
одного правильного ответа из пяти предложенных.
Виды размножения
Известны две основные формы размножения организмов: бесполое и половое. При
бесполом размножении у низших растений образуются споры. Также растениям
свойственно половое размножение. При этом генеративным органом их является
цветок. Животные образуют половые клетки (например, гидра).
При бесполом размножении потомство образует одна и та же особь. Таким способом
размножаются: бактерии, простейшие, одноклеточные водоросли (деление клетки),
кишечнополостные (почкованием), грибы (спорами), многие растения и низшие
животные.
Вегетативное размножение — образование новой особи из многоклеточной части тела
родительской особи, один из способов бесполого размножения, свойственный
многоклеточным организмам.
У высших растений происходит либо как распад материнской особи на две и более
дочерние особи (например, при отирании ползучих побегов или корневищ, отделении
корневых отпрысков), либо как отделение от материнской особи зачатков дочерних
(например, клубни, луковицы, выводковые почки)
При половом размножении сливаются наследственные материалы родителей,
происходит комбинация признаков, поэтому новый организм приобретает новые
признаки.

21. Определите способ размножения гидры
A) половой
B) почкование
C) фрагментация
D) деление клетки
E) спорообразование
размножение-отводками
22. Способ размножения смородины
A) отводками
B) клубнями
C) луковицами
D) листьями
E) прививкой
23. В результате вегетативного размножения у растений
A) возникают новые мутации
B) формируются новые генотипы
C) формируются споры
D) формируются гаметы
E) сохраняются наследственные признаки родительского растения
24. Организмы, образующие гаметы при половом размножении
A) дрожжи
B) инфузории
C) бактерии гниения
D) насекомые
E) молочнокислые бактерии
25. Для сохранения ценных гетерозиготных особей используют вегетативное
размножение, т.к. при этом
A) не происходит перекомбинации признаков
B) способ полового размножения
C) не происходил расщепления признаков
D) в потомстве сохраняются признаки двух организмов
E) в потомстве сохраняются все признаки материнского организма



Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых могут один или несколько
правильных ответов. Количество правильных ответов может быть не более трех
26. Видоизменения корня
A) чешуйки
B) обертки
C) корни-присоски
D) усики
E) корнеплоды
F) хвоя
G) колючки
H) корки-опоры
27. К сложным листьям относятся
A) простые
B) тройчатые
C) дуговидные
D) перистые
E) мутовчатые
F) очередные
G) пальчатые
H) супротивные
28. К типу кольчатых червей относятся
A) ресничные
B) ленточные
C) пиявки
D) брюхоресничные
E) многощетинковые
F) сосальщики
G) малощетинковые
H) нематоды
29. Функции диафрагмы млекопитающих
A) зашита легких
B) образование ферментов
C) перистальтика кишечника
D) кроветворение
E) поднятие ребер
F) отделение полостей тела
G) синтез гормонов
H) участие в дыхании
30. Количество изгибов позвоночника у человека
A) 5
B) 1
C) 7
D) 6
E) 3
F) 4
G) 8
H) 9


31. Два органа дыхания имеют
A) пресмыкающиеся
B) кишечнополостные
C) гидроидные
D) сцифоидные
E) брюхоногие
F) рептилии
G) земноводные
H) двоякодышащие

32. Признаки безусловных рефлексов
A) исчезают или вновь появляются
B) присущи отельным особям
C) происходят с участием головного и спинного мозга
D) не наследуются
E) не участвуют в размножении
F) осуществляется с участием коры больших полушарии
G) непостоянные
H) приобретенные
33. Растение (-я), на основе изучения которого(рых) Г.Мендель открыл
законы наследственности
A) фиалка
B) ромашка
C) пшеница
D) рис
E) горох
F) кукуруза
G) роза
H) клен
34. Функция (-ии) митохондрий
A) источники энергии
B) биосинтез белка
C) осуществление фотосинтеза
D) синтез АТФ
E) равномерное распределение хромосом
F) синтез углеводов и жиров
G) накопление крахмала
H) сближение хромосом
35. Двухслойная ступень развития зародыша
A) гаструла
B) эктодерма
C) энтодерма
D) нейрула
E) мезодерма
F) бластула
G) профаза
H) метафаза


 ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ

 РАНДОМНЫЙ ТЕСТ

 Спецификация ЕНТ по биологии

 Итоговая аттестация по биологии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bio-Lessons
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: