Тест_ЕНТ_Биология_Вариант_021 - Bio-Lessons

Тест_ЕНТ_Биология_Вариант_021

 ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ

ЕНТ Биология

Вариант 021

1. Дыхание растений осуществляется через
A) чечевички
B) чешуйки
C) микропиле
D) эндосперм
E) лейкопласты

2. Однодольные растения
A) ель, береза
B) лилия, тюльпан
C) можжевельник, лиственница
D) эфедра, одуванчик
E) дуб, сосна
3. При укоренении стеблевого черенка герани развиваются корни
A) придаточные
B) стержневые
C) мочковатые
D) главные
E) боковые
4. На дно банки кладем 10-15 семян кукурузы, банку не закрываем, ставим в теплое и освещенное место, через неделю видим, что семена не проросли из-за отсутствия
A) кислорода
B) воздуха
C) света
D) воды
E) тепла
5. Тип членистоногие представлен классами
A) ракообразные, паукообразные, насекомые
B) гидроидные, сцифоидные, полипы
C) брюхоногие, двустворчатые, головоногие
D) многощетинковые, малощетинковые, пиявки
E) ресничные, сосальщики, ленточные




6. Правильная последовательность этапов развития комара
A) яйцо>имаго>личинка
B) яйцо>куколка>личинка>имаго
C) яйцо>личинка>имаго
D) имаго>куколка>личинка>яйцо
E) яйцо>личинка>куколка>имаго
7. Заболевание «куриная слепота» развивается при недостатке витамина
A) B
B) D
C) E
D) C
E) A
8. Красный цвет эритроцитам придает пигмент крови
A) гемоглобин
B) антиген
C) альбумин
D) глобулин
E) эритрин
9. Высадили два комнатных растения герани, одно оставили в комнате, а другое поместили в темное помещение. Обоим растениям обеспечили одинаковый полив и уход. Через неделю растения из темной комнаты отличалось
A) уменьшением количества листьев
B) уменьшением размеров листовой пластинки
C) изменением жилкования листьев
D) изменением листорасположения
E) изменением окраски листьев
10. У человека в шейном отделе количество позвонков
A) 8
B) 12
C) 4-5
D) 7
E) 5



11. Сердечная, гладкая, поперечнополосатая – виды ткани
A) нервной
B) эпителиальной
C) хрящевой
D) мышечной
E) костной
12. В городском парке посадили рябиновую аллею. Через несколько лет во дворе близ лежащих домов появились молодые растения данного вида. Это объясняется способом распространения плодов
A) насекомыми
B) ветром
C) саморазбрасыванием
D) птицами
E) водой
13. Камера сердца, из которой выходит легочная артерия
A) правое предсердие
B) левый желудочек
C) легочная артерия с сердцем не соединяется
D) левое предсердие
E) правый желудочек
14. Больше ферментов пищеварительного сока будет выделять желудок при поступлении в него
A) гречки
B) хлеба
C) масла
D) молока
E) риса
15. Жиры распадаются в организме на
A) воду
B) аминокислоты
C) моносахариды
D) минеральные соли
E) глицерин




16. Из эктодермы образуются
A) легкие
B) кишечник
C) мышцы
D) нервная система
E) сердце
17. Борьба между особями разных видов
A) внутривидовая
B) межвидовая
C) наследственность
D) изменчивость
E) эволюция
18. Теоретической, научной основой селекции является
A) генетика
B) вирусология
C) этология
D) систематика
E) микробиология
19. Голубоглазый правша женился на кареглазой левше. У них родилось двое детей: кареглазый левша и голубоглазый правша. Определите вероятность рождения в этой семье голубоглазых детей, владеющих правой рукой (правша — А, карие глаза — В).
A) 100%
B) 0%
C) 50%
D) 25%
E) 75%
20. Вид наследственной изменчивости
A) модификационная
B) ненаследственная
C) искусственная
D) фенотипическая
E) мутационная



Инструкция: Вам предлагаются тестовые задания на основе контекста с выбором одного правильного ответа из пяти предложенных
                                             Салат

Мадина приготовила свежий салат из огурцов и помидоров и запостила 2 фотографии на инстаграм. Изначально когда она еще соль не добавляла (A), и через определенное время после добавления соли (B). На фотографии В можно увидеть, что после добавления соли собирается овощной сок в тарелке.
В фотографии В можно еще разглядеть как помидоры и огурцы увяли и потеряли вид.
21. Алима готовит салат для гостей, посоветуйте что можно сделать чтобы овощи салата не увяли до приезда гостей
A) добавить растительное масло и соль
B) положить много соли
C) вместо соли использовать сахар
D) положить сахар вместе с солью
E) посолить перед приходом гостей
22. Назовите процесс образования овощного сока при добавлении соли
A) осмос
B) диффузия
C) фагоцитоз
D) активные транспорт
E) пиноцитоз
23. Укажите причину появления овощного сока после добавления соли
A) из-за разности концентраций клетки овощей теряют жидкость
B) соль при взаимодействии с живыми клетками превращается в воду
C) соль аккумулирует атмосферную влагу
D) даже без соли образовалось бы столько овощного сока
E) соль растворяет живые клетки
24. На рисунке можно увидеть три растительные клетки в растворах разной концентрации. Укажите клетку огурца после добавления соли
Плазмолиз и деплазмолиз
A) сперва 3, потом 1
B) сперва 2, потом 3
C) 2
D) 1
E) 3
25. Процесс образования овощного сока (фотография В) является примером для пассивного транспорта. Это обусловлено тем, что
A) расходуется малое количество энергии
B) расходуется только энергия клетки
C) процесс происходит без выделения тепла
D) энергия не расходуется
E) процесс производит энергию




Инструкция: Вам предлагаются задания, в которых могут один или несколько правильных ответов. Количество прави льных ответов может быть не более трех
26. Отличие папоротников от мхов
A) невысокие однолетние травы
B) есть ризоиды
C) есть проводящие сосуды
D) не сформированы сосуды
E) настоящих корней нет
F) есть корни и корневища
G) есть только стебли и листья
H) из споры вырастает взрослое растение
27. К коре относятся
A) трахеиды
B) пробка
C) кожица
D) древесина
E) луб
F) ксилема
G) камбий
H) сердцевина
28. Питается как животное и как растение
A) лейшмания
B) лямблия
C) инфузория
D) вольвокс
E) амеба
F) эвглена зеленая
G) диффлюгия
H) радиолярия
29. Особенности класса двудольных
A) корневая система чаще мочковатая
B) жилкование листьев параллельное или дуговое
C) жилкование листьев сетчатое
D) зародыш имеет две семядоли
E) семя покрыто семенной кожурой
F) зародыш имеет одну семядолю
G) корневая система чаще стержневая
H) двойное оплодотворение
30. Насекомые, занесенные в Красную Книгу
A) кольчатый шелкопряд
B) муха дрозофилла
C) майский жук
D) вредная черепашка
E) тонкохвост аральский
F) слепень
G) дыбка степная
H) богомол древесный




31. К стенкам сердца относятся
A) эктодерма
B) сурфактант
C) экзоцитоз
D) миокард
E) мезодерма
F) перидерма
G) эндокард
H) энтодерма
32. В процессе свертывания крови участвуют соли
A) железа
B) кальция
C) никеля
D) магния
E) йода
F) меди
G) брома
H) калия
33. Почку и мочевой пузырь связывает
A) печень
B) селезенка
C) яичник
D) желудок
E) семенник
F) мочеиспускательный канал
G) мочеточник
H) матка
34. Молочнокислые бактерии
A) участвуют в разложении растительных остатков
B) обогащают воздух кислородом
C) обогащают почву азотом
D) живут в симбиозе с бобовыми растениями
E) превращают перегной в минеральные вещества
F) используются в силосовании кормов
G) участвуют в образовании перегноя
H) используются в сыродельном производстве
35. Функции пластид
A) содержание клеточного сока
B) размножение
C) обмен веществ
D) дыхание
E) фотосинтез
F) придача окраски листьям, цветкам, плодам
G) запас питательных веществ
H) передача наследственной информации


 ТЕСТЫ ПО БИОЛОГИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ

 РАНДОМНЫЙ ТЕСТ

 Спецификация ЕНТ по биологии

 Итоговая аттестация по биологии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Bio-Lessons
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: