Примерные тестовые задания
«Оценка знаний педагогов организаций дошкольного образования«.
1-Вариант: Методика дошкольного воспитания и обучения
1. Продолжительность организованной учебной деятельности в первой младшей группе
A) 7 – 10 минут
B) 15 – 20 минут
C) 7 – 15 минут
D) 25 – 30 минут
E) 20 – 25 минут
A) -18° С
B) -12° С
C) -20° С
D) -15° С
E) -10° С
3. Двигательная деятельность становится осознанной, ребенок самостоятельно выполняет действия.
A) младший возраст
B) дошкольный возраст
C) старший возраст
D) ранний возраст
E) подростковый возраст
4. Организовать самостоятельную двигательную активность способны дети:
A) 2 младшей группы
B) подготовительной группы
C) 1 младшей группы
D) старшей группы
E) средней группы
5. Температурный режим в зале, при проведении занятия в детском саду
A) +16°-18°С
B) +18°-20°С
C) +20°-25°С
D) +15°-20°С
E) +15°-25°С
6. В холодный период года дети первой младшей группы могут гулять
A) при температуре воздуха не ниже 15 гр.С при 2-3 слоях одежды
B) при температуре воздуха не ниже 25 гр.С при 4-5 слоях одежды
C) при температуре воздуха не ниже 15 гр.С при 4-5 слоях одежды
D) при температуре воздуха не ниже 20 гр.С при 4-5 слоях одежды
E) при температуре воздуха не ниже 10 гр.С при 4-5 слоях одежды
7. Уметь произвольно управлять своими движениями и осознанно следовать правилам игры должен ребенок от
A) 2-х до 3-х лет
B) 6-ти до 7-ми лет
C) 1 года до 2-х лет
D) 3-х до 4-х лет
E) 5-ти до 6 лет
8. Благоприятное время для активизации двигательной активности детей:
A) вечер
B) сон
C) прогулка
D) обед
E) организованная учебная деятельность
9. Виды спортивных упражнений:
A) ползание и лазание
B) катание на санках
C) шаг прямого галопа
D) приставные шаги с приседанием
E) повороты влево,вправо
10. Продолжительность организованной учебной деятельности «Физическая культура» для детей средней группы
A) 20-25
B) 25-30
C) 15-20
D) 10-15
E) 7-15
11. Задачу по физическому воспитанию можно сформулировать следующим образом:
A) воспитывать навык совместного слушания
B) знакомить с национальными фольклорными произведениями
C) охрана и укрепление здоровья, закаливание
D) учить определять виды двигательных действий
E) вырабатывать четкую артикуляцию звуков
12. Ребенок от 1 года до 2-х лет умеет
A) выразить свою мысль, чтобы быть понятым
B) согласованно составлять сложносочиненные предложения
C) применять необходимые слова и словосочетания
D) пользоваться простыми словами и объяснять их
E) согласованно составлять сложноподчиненные предложения
13. Словарный запас детей средней группы 4-5 лет
A) деление и сравнивание целого, формирование монологической речи
B) владеет основной формой диалоговой речи умеет использовать высказывания из 2-3 предложений
C) перепрыгивание на двух ногах, воспитание звуковой культуры речи
D) вычленение закономерностей, воспитание звуковой культуры речи
E) называние признаков предметов, формирование диалоговой речи
14. Коммуникативные навыки детей по звуковой культуре речи в первой младшей группе 2-3 лет
A) умеет рассказать ситуацию
B) умеет составлять предложения
C) умеет говорить 2-3 слова
D) умеет составлять рассказы
E) Умеет правильно артикулировать гласные и согласные звуки
A) рассказывание по воображению
B) планирование
C) создание условий для правильного развития речи
D) проведение словарной работы
E) совершенствование грамматической стороны речи
16. Программное содержание раздела «Основы грамоты» во II полугодии
A) различает твердые и мягкие согласные звуки, проводит звуковой анализ трех- и четырех звуковых слов, умеет проводить различные линии, штриховки, слышит и выделяет ударный слог
B) различает твердые и мягкие согласные звуки, проводит звуковой анализ трехзвуковых слов, умеет проводить различные линии, штриховки
C) различает твердые и мягкие согласные звуки, умеет проводить различные линии, слышит и выделяет ударный слог
D) умеет отчетливо и ясно произносить все звуки и слова, находит слова с определенным звуком, определяет место звука в слове, проводит звуковой анализ слова 3-4 звуковых слов, характеризует звуки , умеет слышать и выделять ударный звук
E) различает твердые и мягкие согласные звуки, проводит звуковой анализ пятизвуковых слов, умеет проводить различные линии, штриховки, слышит и выделяет ударный слог
17. Максимальный допустимый объем недельной нагрузки организованной учебной деятельности «Конструирование» во второй младшей группе составляет
A) 1
B) 1,5
C) 0,5
D) 2,5
E) 0,25
18. Виды конструирования в детском саду
A) книг
B) игрушек
C) по замыслу
D) стекла
E) значков
19. Не относится к технике работы по конструированию из бумаги:
A) Из мятой и рваной бумаги
B) Из геометрических тел из бумаги (конус, цилиндр)
C) Из ткани
D) Из бумажных комочков
E) Из полосок и жгутов
20. Умение изготавливать из пенопласта, поролона, проволоки, пластилина
A) конструирование из природного и бросового материала
B) конструирования из предметов обихода
C) конструирование из бумаги
D) конструирование из строительных материалов
E) конструирование из деталей конструктора
21. К приёмам обучения конструированию не относится:
A) Показ образца
B) Анализ детских работ
C) Пояснение
D) Распевка
E) Показ способов действия
22. Продолжительность ОУД по ознакомлению с окружающим миром в старшей возрастной группе:
A) 10-15 мин
B) 15-20 мин
C) 7-10 мин
D) 25-30 мин
E) 20-25 мин
A) монументализм
B) живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство
C) рисование, лепка, аппликация, конструирование
D) художественная фотография
E) монументализм, реализм, абстракционизм
24. Главное средство живописи
A) объем
B) жанр
C) форма
D) цвет
E) величина
25. Приобщать детей к играм-эстафетам необходимо с:
A) средней группы
B) подготовительной группы
C) 1 младшей группы
D) 2 младшей группы
E) старшей группы
26. Виды трудовой деятельности
A) хозяйственно – бытовой труд
B) элементарная работа
C) прикладная работа
D) формообразующая работа
E) основная работа
27. Содержание труда
A) уход за обитателями уголка природы
B) основная работа
C) формообразующая работа
D) элементарная работа
E) прикладная работа
28. Видом трудовой деятельности является
A) лепка
B) занятие
C) игра
D) наблюдение
E) подкормка животных
29. Развитие двигательной активности детей с помощью игр с мячами относится к … играм
A) сюжетно-ролевым
B) подвижным
C) театрализованным
D) модульным
E) дидактическим
A) 1 младшей группе
B) подготовительной группе
C) старшей группе
D) 2 младшей группе
E) средней группе
вопросы актуальные, по новой программе и соответствует новому ГОСО.
можно вопросы с ответами .Спасибо
Галия, постараемся добавить.
Температурный режим в зале, при проведении занятия в детском саду