НКТ Методика дошкольного воспитания и обучения Вариант_2 - Bio-Lessons

НКТ Методика дошкольного воспитания и обучения Вариант_2

Примерные тестовые задания
Национального квалификационного тестирования нового формата для педагогических работников и приравненных к ним лиц.
2-Вариант: Методика дошкольного воспитания и обучения

1. Ребёнок от 2-х до 3-х лет
A) знает последовательность выполнения гигиенических процедур
B) владеет первоначальными навыками личной гигиены
C) выполняет элементарные навыки умывания, одевания раздевания с помощью взрослого
D) самостоятельно выполняет гигиенические процедуры
E) владеет навыками самообслуживания и взаимопомощи при проведении гигиенических процедур

2. Выполнение правил и навыков личной гигиены детьми это
A) культурно-гигиеничесие навыки
B) устранение недостатков
C) культура
D) самоконтроль
E) самообслуживание

3. Метод, где каждый ребенок самостоятельно выполняет данное ему задание под контролем воспитателя
A) фронтальный
B) индивидуальный
C) групповой
D) поточный
E) наглядный

4. Активный отдых – это:
A) основной принцип ДОУ
B) проведение физкультурного досуга, физкультурных праздников, Дня здоровья
C) основное назначение прогулки для закрепления двигательных навыков и развитие физических качеств в естественных условиях
D) организация физкультурно-оздоровительных мероприятий
E) работа ДОУ и родителей, направленная на двигательную деятельность детей

5. В учебном году проводится физкультурный досуг в средней группе
A) один раз в полгода
B) два раза в месяц
C) один раз в два месяца
D) один раз в месяц
E) один раз в три месяца

6. Формы работы по физическому развитию детей
A) напоминание, подвижные игры
B) интерпретация, утренняя гимнастика
C) утренняя гимнастика, подвижные игры
D) рассматривание, утренняя гимнастика
E) повторение, подвижные игры

7. Детей 3-4 лет обучают новым двигательным навыкам:
A) прыжки на скакалке
B) ходьба на носочках
C) метание снежков в даль
D) перешагивание через веревку
E) ходьба с закрытыми глазами

8. В заключительной части используются:
A) элементы гидроаэробики
B) спортивные упражнения
C) ритмические упражнения
D) игровые задания
E) общеразвивающие упражнения

9. Казахская народная подвижная игра в старшей группе с элементами ползания и лазания
A) Күміс алу
B) Ақ сүйек
C) Тақия тастамақ
D) Күрес
E) Тығылмақ

10. В вводной части предлагаются упражнения:
A) гидроаэробика
B) ползание и лазание
C) метание и ловля
D) бросание
E) ходьба и бег

11. Основное средство умственного воспитания являющееся специфической деятельностью детей дошкольного возраста:
A) упражнение
B) беседа
C) сюжетно-ролевая игра
D) занятие
E) игра

12. К разделу коммуникативно-речевой компетентности не относится:
A) представление о нравственных нормах
B) словарная работа
C) формирование грамматической стороны речи
D) связная речь
E) воспитание звуковой культуры речи

13. Функции речи
A) Правильное произношение
B) Игра – драматизация
C) Развитие трудовых навыков
D) Деление целого на части
E) Метание в горизонтальную цель

14. Жанры детской художественной литературы
A) форма
B) игра
C) словарь
D) ритм
E) былины

15. Организация учебной деятельности «Художественная литература» в I полугодии старшей группы делится на следующие подразделы
A) чтение, рассказывание,выразительное чтение, пересказ, творческое рассказывание
B) рассказывание,выразительное чтение, пересказ, творческое рассказывание
C) чтение, рассказывание,выразительное чтение, пересказывание
D) чтение, рассказывание
E) чтение, пересказ, творческое рассказывание

16. Основные единицы языка
A) хрипота, логическое ударение, торопливость
B) сила голоса, темп, логическое ударение
C) сиплость, темп, хрипота
D) торопливость, логическое ударение, темп
E) гнусавость, темп, хрипота

17. В содержание задач по формированию элементарных математических представлений в старшей группе не входит:
A) Ориентировка во времени
B) Количество и счёт
C) Величина
D) Предметная деятельность
E) Множество

18. Основные задачи по формированию элементарных математических представлений
A) решение задач, ориентировка во времени
B) сочиняет небольшие истории, строит по замыслу
C) называет предметы, решение задач
D) имеет представление о предметах
E) строит по замыслу, ориентировка в пространстве

19. Решают познавательные задачи в наглядно- действенном плане дети
A) старшей группы
B) средней группы
C) подготовительной группы
D) 2 младшей группы
E) 1 младшей группы

20. К видам конструирования не относится
A) конструирование из бумаги
B) конструирование деталей конструктора
C) конструирование из природного материала
D) конструирования из предметов обихода
E) конструирование из строительных материалов

21. Знакомство со столицей нашего государства – Астана начинается:
A) со средней группы
B) с подготовительной группы
C) со старшей группы
D) с первой младшей группы
E) со второй младшей группы

22. К явлениям общественной жизни при ознакомлении с окружающим миром детей раннего возраста относится
A) узнавание по внешнему виду помидор, грушу
B) рассматривание предметов домашнего обихода
C) интерес и внимание к явлениям природы
D) различение домашних животных
E) представления об отдельных трудовых процессах

23. Жизнь людей, их труд, отдых
A) быт
B) история
C) батал
D) портрет
E) миф

24. Продолжительность организованной учебной деятельности «Музыка» во второй младшей группе
A) 0,5
B) 0,25
C) 1
D) 1,5
E) 2

25. Навык умения играть в небольшой подгруппе формируется
A) в средней группе
B) во 2 младшей группе
C) в группе раннего возраста
D) в старшей группе
E) в первой младшей группе

26. К занятиям педагогической деятельностью в дошкольных организациях допускаются лица, имеющие педагогическое образование:
A) медицинское
B) дошкольное
C) начальное
D) физико-математическое
E) педагог-психолог

27. Игровая деятельность в детском саду не предусматривает
A) музыкальные игры
B) распределение ролей в сюжетно-ролевой игре
C) игры со строительным материалом
D) игры – драматизации

E) самостоятельные игры за территорией детского сада
28. Вид игровой деятельности
A) Дразнилка
B) Разминка
C) Сюжетно-ролевая
D) Количественная
E) Овальная

29. В дошкольной организации в пределах своей компетенции для работников может отдавать приказы, принимать решения и объявлять выговор:
A) родительский комитет
B) администрация дошкольной организации
C) руководитель отдела образования
D) руководитель дошкольной организации
E) методист дошкольной организации

30. Ожидаемые результаты: «Откликается на предложение взрослого поухаживать за животными в уголке природу»
A) 2 младшая группа II полугодие
B) в группе раннего возраста с II полугодия
C) 2 младшая группа I полугодие
D) в средней группе I полугодие
E) в старшей группе II полугодие

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 + одиннадцать =